1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Актуальные вопросы

1.    Как мне найти артикул товара из ИКЕА, который я хочу?

В каталоге товаров IKEA перейдите на страницу нужного Вам товара. Выберите цвет и размер, если это необходимо. После этого в нижней части страницы нажмите на закладку "Информация о товаре". Слева внизу будут перечислены размеры и вес товара, а так же его артикульный номер. Вам остается только скопировать артикул нужного товара и вставить их в бланк заказа на IKService.ru.

Если у Вас возникли вопросы или Вы не уверены, что правильно оформили заказ, пожалуйста, напишите нам на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и мы постараемся Вам помочь.

** Из-за особенностей нашего бизнеса и процесса подачи заказов на нашем сайте предупреждаем: IKService не несет ответственности за ошибки пользовательского ввода. Мы не можем гарантировать точность заказов, если Вы предоставите нам неточную информацию в бланке заказа. Вполне вероятно, что Вы можете получить не то, что ожидали. Мы же сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций.

2.    Что я буду делать, если привезенный товар окажется бракованным или попортится в процессе транспортировки?

Не надо паниковать, мы заменим поврежденный товар в следующую доставку. Если Вы увидите, что ваша мебель повреждена, пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы могли исправить ситуацию и получить новый товар для вас, как можно скорее.

Вернуть или обменять товар вы можете в течение 60 дней с момента покупки. Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:

• Товар не был в употреблении
• Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, кассовый чек

При этом IKService.ru оставляет за собой право удержать % от стоимости товара за услуги повторной доставки.

Обмену и возврату не подлежат следующие товары:

• Бывшие в употреблении товары
• Растения
• Отрезы ткани и обрезанные жалюзи
• Книги
• Парфюмерно-косметические товары
• Батарейки (в нарушенной упаковке)
• Постельное белье
• Некоторые матрасы (без упаковки)
• Уцененные товары

3.    Как узнать, когда будет следующая доставка из ИКЕА?

Как правило, доставка осуществляется  с регулярностью 1 раз в неделю. Получить заказанный товар Вы можете в день поездки в ИКЕА вечером или в ближайшие 2 дня с момента поездки. Планируемую дату отправки машины вы можете узнать позвонив по телефонам: 55-16-70. .

4.    Как происходит оплата за выбранный мною товар

Оплатить товар вы можете в нашем офисе за наличный расчет или переводом на карту Сбербанка и Промсвязьбанка, возможна безналичная форма оплаты для юридических лиц.

5.    Что если моего товара не окажется на складе ИКЕА?

Если заказанного Вами товара нет на складе или он есть, но в недостаточном количестве, то мы свяжемся с Вами по телефону для уточнения сроков доставки или предложим альтернативные варианты.

 

Два шага к Икеа

© IKService.ru. ИКЕА Сервис Великий Новгород. Все права защищены. Телефон +7 (8162) 55-16-70
Яндекс.Метрика